Инструкция кандидатам от оппозиции по выполнению
социальной программы защиты населения
1. Чтобы Муниципальные депутаты контролировали исполнительную власть и защищали интересы жителей, а не чиновников-коррупционеров и прочих воров и бандитов, объяснять людям, что нельзя голосовать за руководителей школ, больниц, поликлиник, детсадов, управ и прочих чиновников, так как они подбираются не по способностям, а по родственным связям, по совместной преступной коррупции  и за взятки. Следовательно, они будут защищать свою коррумпированную деятельность, выполнять команды сверху, коррупция будет процветать. Чтобы скрыть их причастность к ЕР, по указанию сверху все они будут самовыдвигаться, а избирательным комиссиям дано указание их всех регистрировать.
2. Для победы над коррупционерами-чиновниками зарегистрированные муниципальные кандидаты от оппозиции в каждом районе провести встречу для координации действий под единой программой и создания единого от всех оппозиционных партий списка кандидатов, не связанных с властью и предложить его избирателям. В противном случае мы проиграем, а воры и жулики будут и дальше руководить, грабить и уничтожать нас, развращать и спаивать наших детей. Кандидаты, оказавшиеся вне списка, заключают с вошедшими в список договора о гарантиях их дальнейшего участия в органах местного самоуправления и формируемых местных структур в случае взятия оппозицией большинства в муниципальном собрании.
3. Если среди членов ТИК и УИК есть честные представители оппозиции, то во время их дежурств проводить совместные встречи кандидатов от всех партий оппозиции для обсуждения методов  формирования единой команды и агитационно-пропагандистской работы. А агитировать лучше ходить вместе по 2-4 человека от разных партий с единой программой, чтобы не было преобладания одной.
4. В УИК и ТИК муниципальные и гос. служащие (учителя, врачи, сотрудники управ и т.д.) не могут составлять более одной второй числа членов с решающим голосом -  (Ст. 16 п.6 Избирательного кодекса гор. Москвы). В составе ТИК и УИК, в которых зарегистрирован и избирается кандидат, не должно быть родственников кандидатов и их супругов, а также непосредственно подчинённых (учителей, врачей, сотрудников управ и т.д.),  (ст. 22 п.  1-9, 10, п.2 и п.3).
5. Таким образом надо начинать бороться против фальсификации уже во время избирательной кампании. Решения ИК, противоречащие закону, подлежат отмене вышестоящей ИК или судом (ст. 16 Изб.кодекса). При обнаружении этого немедленно также сообщать во все организации, заинтересованные в честных выборах. И выдвигать свои кандидатуры.
6. УИК формируется не ранее 30 (т.е. 4 февраля) и не позднее 26 дней (т.е. 8 февраля) до дня голосования (Ст. 20 п.1). Необходимо срочно выдвигать своих членов УИК от собраний жителей не менее 30 человек (ст. 7 закона №18 г. Москвы), от общественных организаций, оппозиционных партий, предлагая им свои кандидатуры. То есть  уже зарегистрированным кандидатам надо обходить жителей, искать и убеждать их в срочной организации собраний по выдвижению в члены участковых избирательных комиссий, предлагая самим жителям, не верящим этим избирательным комиссиям, непосредственно контролировать ход избирательной кампании – работа оплачиваемая.
7. Кандидатам из предлагаемой оппозиции в случае избрания большинства при обходе квартир и на встречах с избирателями надо искать желающих участвовать в работе на будущих народных предприятиях:
- инженерно-технических и управленческих работников, специалистов всех профессий, изобретателей и рационализаторов по организации и работе на народных предприятиях по созданию экологически чистых производств товаров народного потребления вместо китайского ширпотреба;
- в организации муниципальных магазинов и пунктов потребкооперации и взаимопомощи, системы бытовых услуг с поиском отечественных производителей и поставщиков продуктов питания и товаров народного потребления, что сразу снизит цены в два раза и сократит коррупцию и засилие мигрантов в сфере торговли;
- поиск и привлечении активистов общественных организаций для участия в работе муниципальных комиссий, комитетов, групп по существующим проблемам – семьи, опеки и попечительства (в противовес Ювенальной юстиции), жилья, окружающей среды, образования, медицинского обслуживания,  пьянства и наркомании, в первую очередь среди молодёжи.
На случай победы чиновников кандидаты от оппозиции учреждают Районный Совет народных представителей (РСНП), в который войдут все желающие кандидаты и при котором из местных активистов формировать согласно имеющихся проблем соответствующие комитеты, комиссии, группы для выработки требований к муниципальному собранию. В случае невыполнения требований народных представителей ставить вопрос о недоверии собранию чиновников-коррупционеров. То есть независимо от исхода выборов осуществлять пункт 7 данной инструкции по самоорганизации  оппозиции правящему антинародному режиму.