Первые правовые акты - начало народовластия

В РФ сложилась уникальная ситуация, когда правоохранительные органы назначаются сверху, в результате чего эти органы охраняют грабителей и коррупционеров, и безпощадно давят народ за любую попытку защититься от этих грабителей, в том числе и в лице самих правоохранительных органов.    Насколько местное самоуправление как основа народовластия подавлено федеральными чиновниками свидетельствует ситуация в городе Димитровграде Ульяновской области, где депутатов регионального парламента Виталия Кузина и Дениса Гурьянова Ленинский  - то есть законного представителя народа (ст. 32 п. 1 и ст. 3 Конституции РФ – далее КРФ) районный суд  (назначенный чиновниками и состоящий из федеральных судей) отправил на 7 суток в спецприемник якобы за неповиновение требованиям сотрудников полиции (также назначенных чиновниками) при попытке передать прокурору области важные сведения о возможном преступлении.
То есть так называемые «представители власти» – полицаи – арестовали саму власть – избранных народом депутатов. Чтобы прекратить этот полицейский безпредел – депутаты городской думы должны согласно ст. 7 ФЗ №131,  принять правовой акт:
1. о неприкосновенности депутатов Городской думы (по примеру с депутатами ГД, с пьяными судьями и вышестоящими чиновниками, которых нельзя задержать) с запретом задержания и арестов депутатов Городской думы без согласия депутатов Городской думы.
2. В связи с тем, что на независимых  от исполнительной и судебной власти избранных депутатов начинается оказываться давление в виде физических, моральных угроз, угрозы и попыток ликвидировать какую-либо экономическую деятельность, в том числе увольнения с работы самих депутатов или их родственников - издать правовой акт о запрете закрытия экономической деятельности или увольнений самих депутатов и их родственников.
3. Собственник организации, оказывающей противоправные действия в отношении депутатов или их родственников, подвергается штрафу в размере 10% годовой прибыли организации в пользу местного самоуправления.
4. Сотрудник правоохранительных органов, иных контролирующих органов, нарушивший этот правовой акт, подвергается штрафу в размере  100 000 рублей в пользу местного самоуправления.
5. Начальник правоохранительного органа, отдавший приказ об аресте депутата  или начальник контролирующего органа, отдавшего соответствующий приказ подчинённому, подвергается решением суда присяжных штрафу в размере 1 млн. рублей в пользу местного самоуправления. Решением Городской думы направляется требование в вышестоящий правоохранительный орган о снятии данного руководителя с занимаемой должности в связи с превышением своих полномочий.
6. Отменить существование городского суда, сформированного из федеральных судей, т.к. городской суд является органом местного самоуправления и не входит в систему федеральных органов.
7. Направить заявление в конституционный суд о превышении президентом РФ своих полномочий, назначая членами городских (муниципальных) судов, относящихся к органам МСУ, федеральных судей. Тем самым президент РФ нарушает ст. 90. п.3. "Указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам". А также потребовать внести изменения в ФКЗ №1 «О судебной системе», где вопреки Конституции и ФЗ №131 районные суды зачислены в федеральные.
8. Принять правовой акт о приведении в соответствии с Конституцией и ФЗ №131 назначение на должность главы города решением Городской думы.
Сегодня народ фактически полностью отстранён от права «единственного источника власти» (ст. 3 и 12 КРФ ст. 7 ФЗ №131) в вопросах местного самоуправления – фактически все структуры МСУ назначаются федеральными чиновниками – губернаторами, мэрами, президентами, иными главами и думами федеральных органов власти, которые вопреки конституции (ст. 12) назначают начальников муниципальной полиции, следственного комитета, городских и районных прокуроров, судей, руководителей муниципальных комитетов, комиссий, групп...  Полностью отсутствует  народный контроль за деятельностью  чиновников. Референдумы вопреки Конституции также запрещены. В результате назначенные чиновниками сверху  так называемые «правоохранительные органы» охраняют преступления чиновников от народного волеизъявления. Таким образом, федеральными властями созданы все  условия для произвола и коррупции, так как ими же покрываются и скрываются от народа преступления, совершённые самими чиновниками, их родственниками и подельниками по преступному миру.
О преступлениях, совершённых мигрантами в отношении местного населения – насилование, тер. акты, убийства, грабежи, вымогательства и т.д. - запрещено информировать общественность, доводить до населения. В результате всё противодействие этим преступлениям заканчивается взятками и подкупом должностных лиц в правоохранительных органах. А в случае достижения гласности об этих преступлениях любые выступления народа в свою защиту жёстко подавляются карательными органами вплоть до обвинения и приговорами по ст. 282.
Так огромное возмущение вызвали действия комиссий по ювенальной юстиции, решениями которой изымались из семей дети на том основании, что родители ущемляют права ребёнка, заставляя их убирать за собой игрушки, не разрешая им курить, пить и т.д. Такими решениями федеральных органов, составляющих так называемую вертикаль власти,  полностью попраны основные принципы местного самоуправления, указанные в ст. 4 ФЗ №131 и международных правовых актах по вопросу местного самоуправления и защиты от геноцида.
Для исправления этой ситуации и подъёма национального самосознания народа - депутаты городской думы должны издать правовые акты о проведении муниципального референдума об избрании самими жителями от каждой сотни (80-120) совместно проживающих избирателей:
1. Народных представителей 1-го уровня (НП-1) для формирования советов многоквартирных домов, дворов, микрорайонов.
2. Председатели советов многоквартирных домов, дворов  соответствующего избирательного округа по выборам муниципальных депутатов на своём собрании избирают депутата (депутатов) своего избирательного округа.
3. Присяжных заседателей для формирования судов присяжных по разрешению проблем, в том числе с произволом чиновников и мигрантов на территории муниципального образования,
4. Членов народного контроля с правом проверки всех организаций на территории муниципалитета и возбуждения гражданских и уголовных дел,
5. Членов участковых и территориальных избирательных комиссий - взамен формируемых ныне теми же чиновниками, что приводит к возможности фальсификации выборов,
6. Членов других муниципальных комитетов, комиссий, групп - структур власти.
7. Об избрании председателей соответствующих комитетов, комиссий, групп, судов присяжных и т.д. избранными их членами.
8. Об избрании депутатами городской (муниципальной) думы на совместном заседании с председателями судов присяжных из кандидатур,  предложенных избирателями:
-  городских (муниципальных) судей, прокуроров, начальников полиции и следственных комитетов, чтобы они защищали народ от произвола коррупционеров и взяточников, преступных и этнических группировок.

Согласно ст. 10, 12, 15 п. 1, 32 п. 5, 132 п. 1, 133 органы МСУ не входят в систему федеральных органов и всю власть на муниципальной территории народ и органы МСУ осуществляют на основании своих решений и решением народного референдума. Согласно ст. 2 ФЗ №131 районы и города (за исключением городов федерального значения) являются территориями МСУ, что подтверждается  Ст. 65 п. 1. КРФ, где указаны федеральные структуры  - области, республики, края, города федерального значения, но среди них нет городов, поселений, районов, административных округов в городах.
Однако вопреки Конституции и ФЗ №131 федеральными органами (губернатором и Президентом РФ) ущемляются права МСУ, права народа на осуществление местного самоуправления. Так в том же Димитровграде федеральный чиновник – губернатор - вмешивается в вопрос о назначении главы МСУ – города, нарушая ст.  131 п.1 "Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно". Ст. 133 "Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами". Однако  Президент своими указами о назначении федеральных судей на должности городских и районных судей, которые относятся к органам МСУ, нарушает ст. 90. п.3. "Указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам".